Как любой розничный магазин наш интернет-магазин следует правилам и законам РФ. Поэтому мы обязуемся принять товар и вернуть денежные средства или обменять на равноценный товар.
Существует множество причин возврата или обмена товара, ниже приведены основные причины.
1) Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества необходимо письменное заявление с указаниями причин возврата, товарная накладная или кассовый чек, подтверждающий приобретение товара у нас, а так же:
- целостность упаковки не должна быть нарушена;
- товар не должен иметь следов использования;
- товар должен быть возвращен не позднее 14 дней с момента приобретения, не считая день покупки товара;
Если товар имеет комплектность, то возврату подлежит именно комплект, а не его часть.
2) Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
При возврате товара ненадлежащего качества, согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителей» мы обязуемся вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Для этого также понадобится письменное заявление с указанием причин возврата, товарная накладная или кассовый чек, подтверждающий приобретение товара именно у нас.
Товар, который полностью исправен, но дизайн упаковки или элементы оформления отличаются от заявленных описаний на сайте, не является товаром ненадлежащего качества, так как все производители периодически меняют внешний вид упаковки своих товаров. Фотографии и описания на сайте носят информативно-ознакомительный характер. Мы допускаем некоторые ошибки в описании товаров и при выявлении обязуемся максимально быстро внести исправления.