Конструкция современных средств передвижения подвержена разного рода поломкам, поэтому у продавцов запчастей и автомехаников всегда есть работа. Одной из проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, является нарушение оптимального температурного режима двигателя. Силовой агрегат в таких случаях может перегреваться или, наоборот, не достигать рабочей температуры. Причина данных дефектов, вероятнее всего, скрывается в контуре системы охлаждения.
Термостат
Одним из участников механизма автомобилей VAG является термостат 06H121026DD. Прибор, как и его «коллеги» (водяной насос, радиатор, вентилятор и др.) играет важную роль в обеспечении корректного функционирования автомобильного мотора. Устройство в один момент прекратит правильно выполнять свои функции – чаще всего нежелательные поломки вызываются коррозией.
Причины коррозии корпуса термостата 2.0TSI
Специалисты советуют осуществлять замену корпуса вместе с сопутствующими неисправными элементами. Можно приобрести новый термостат в сборе с помпой оригинального производства. Разрушение металлических элементов в конструкции охлаждающей системы происходит из-за:
- применения антифриза низкого качества или не соответствующего типу движка. Каждый автомобилист должен знать, что не все охлаждающие жидкости подходят для конкретного авто, продукты нельзя смешивать, а товары без соответствующих допусков в буквальном смысле разъедают алюминий.
- использования водопроводной воды, имеющей в своем составе разные минералы.
- неисправности провода от аккумуляторной батареи. Компоненты разрушаются под действием электролиза.
Как избежать проблем
- Максимально продлить срок службы важной запчасти поможет постоянное использование антифриза, который имеет допуски автопроизводителя. Низкокачественный продукт вызовет перегрев силового агрегата – температура кипения не достигнет допустимого значения.
- Купив подходящую рабочую жидкость достойного качества, при смешивании с дистиллированной водой нужно соблюдать правильные пропорции соединения.
- Следить за правильностью крепления и отсутствием признаков повреждений провода АКБ.
Следуя несложным правилам, можно лишить себя хлопот и нежелательных денежных трат, связанных с поиском подходящей запасной части и ремонтом системы. К тому же, не стоит забывать, что все антифризы подвержены старению, поэтому «железный конь» нуждается в регулярной замене техжидкости, сроки которой установлены непосредственно производителем авто.